В любой ситуации, связанной с браком, возвратом или заменой, наша команда стремится найти самое подходящее решение в пользу Покупателя. Мы создаем наиболее комфортные условия для наших покупателей, независимо от обстоятельств. Есть несколько обусловленных законом пунктов по взаимодействиям продавца и покупателя в случаях возникновения таких казусов.
Прежде всего, хотим уточнить, что:
- по истечению 30 дней с момента получения,
- при индивидуальном изготовлении по размерам покупателя,
- по причине порчи материала из-за некорректной эксплуатации...
...изделия не подлежат возврату и обмену.
При этом мы всегда стремимся заменить изделия, если это возможно, даже в случае вышеописанных ситуаций, если причиной возврата стала ошибка нашей компании.
Первым делом следует согласовать возврат с нами с сообщением и обсуждением возникшей проблемы.
В случае неудовлетворительного состояния изделия, необходимо провести экспертизу на наличие брака, либо некачественной обработки. При обнаружении вышеперечисленных изъянов мы обязуемся заменить изделие на новое, либо произвести возврат средств.
В случае ошибочного выбора размера при покупке комплекта, мы поможем подобрать верный размер.
После уточнения всех деталей, мы оформим накладную для транспортной компании, по которой отправитель сможет оплатить доставку и направить к нам изделие.
При отправке нового изделия транспортные расходы наша компания берет на себя.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).